Вопросы и ответы

Какие документы нужны для постановки в ГАИ?

   Все мотоциклы, выбранные компанией "Autobike" , проходят обязательную, соответствующую своему классу таможенную очиску. При покупке мотоцикла или скутера свыше 49сс  вы получаете: Паспорт технического средства (ПТС), договор купли-продажи транспортного средства,  которые подтверждают чистоту сделки. Все эти документы  понадобятся вам при постановке мотоцикла на учет в регистрационных подразделениях ГИБДД. При покупке мотоцикла Вы являетесь первым владельцем, до этого мотоцикл не эксплуатировался в России. Компания "Автобайк" ГАРАНТИРУЕТ ПОКУПАТЕЛЮ, что с  выбранным им мотоциклом (скутером) не будет проблем, связанных с оформлением в собственность, постановкой на учет, последующей перепродажей.

Паспорт технического средства (ПТС). Паспорт технического средства (ПТС).          

Какой средний расход бензина у мотоцикла с двигателем 400сс?

   В среднем по трассе расход должен составлять 4-4,5 литра, а по городу - 6 л. Однако тут ещё учитывается множество внешних факторов, как манера и интенсивность езды, погодные условия (сильный встречный ветер), правильная настройка и карбюратора и т.д.

Что означают лампочки на приборной доске у японца: Oil, Fuel и другие?

   Oil - масло. Если горит красным, значит упало давление масла в двигателе.
Fuel - топливо. Если горит красным, значит бак почти пуст. High Beam - синяя лампочка, индикатор дальнего света фар.
У не которых моделей (VFR, например) есть красная лампочка без обозначений, которая зажигается без видимой причины. Это, так называемый, индикатор скорости, который показывает превышение, но по меркам японских ПДД., т.е. уже после 60 км/ч

Suzuki Bandit GSF400V и RF400RV имеют в наименовании букву “V”. Что она означает?

   V - в данном случае обозначает не тип двигателя (V-образный), а систему управления клапанами, т.е. VVC (Variable Valve Control)

Если поворотники не моргают, а просто горят, то в чем может быть проблема?

   Если есть какие-то сбои в работе осветительных приборов, значит следует обратить внимание на лампочки. Либо они неправильно установлены, либо одна из них вышла из строя и чувствительная японская электроника дает об этом знать. Есть два оптимальных решения проблемы: 1. поменять лампочки (желательно предварительно прочитать инструкцию, т.к. там указывается тип лампочки непосредственно под модель мотоцикла); 2. поставить дополнительное сопротивление в цепь перед лампочкой, т.к. у японцев характерно, что реле поворотников срабатывает только при строгом соответствии сопротивления лампочек.