Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Мотоциклы, японские мотоциклы в Автобайк
+7 (495)972-29-69 - Москва
+7 (812)970-75-38 - Санкт-Петербург
+81 (80)359-166-45 - Токио(Япония)

Мотоциклы

Мотоциклы - каталог японских мотоциклов со склада и аукциона. Удобный поиск, подборка мотоциклов, заказ мотоциклов.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - выгодная покупка мотоцикла прямо из Японии по цене, соответствующей его качеству. Стоимость модели зависит от года выпуска, пробега и состояния.

Мотосервис

Мотосервис - "реанимация" мотоциклов: работы любой сложности по ТО, ремонт всех японцев, отладка электроники. Использование оригинальных или б/у запчастей и комплектующих из Японии.



Перевозка мотоциклов в Москве 

 

и Санкт-Петербурге 

Ретро мотоциклы

Клуб любителей ретро мотоциклов

ATV Salon

Главная / Мотоциклы /

Статус: Марка: Номер лота:
Объем, см³: от / до Цена, руб.: от / до
Статус: В Москве , В Санкт-Петербурге , На пути в Москву (СПб) , На таможне , В Японии , В Америке , Новые на заказ , История

#2767 KitBike Bajaj Chetak 250 (TukTuk)

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ 

Трех колесный мотоцикл, или как его называют - Тук-тук (TUKTUK) выпускается в самых разных стилях, начиная с модели для трех пассажиров и до 12-пассажирского тягача. Есть версии пикап, самосвал, мусоровоз, бортовой, фургон и даже на голом шасси для DIY проектов, с ценами, начинающимися от $10000... Теперь легенда Юго-Восточной Азии в Москве !!!!

Год : 2008
Объем : 250 см³
Пробег : 1016 км.
Статус : В Москве

Старая цена : 195000 р.
Цена :

175000 р.

#0299 KTM 1190 Adventure

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно декабрь 2017  

Страшно подумать, чего стоил маркетологам и дизайнерам КТМ этот шаг. Внешний вид модели не менялся почти 10 лет, с тех пор как в 2003 году начал выпускаться 950 Adventure. Это был лаконичный раллийный болид без всякой оглядки на пожелания рынка. Чуть позже мотоцикл возмужал до индекса «990», но внешнего вида не изменил.

На 1190 Adventure устанавливают подвески White Power (WP). Спереди красуется могучая 48 мм вилка перевернутого типа, сзади - моноамортизатор. Ход подвесок на Adventure равен 190 мм, и этого более чем достаточно для самого убитого асфальта. За 2000 км пробега ни на трассе, ни на грунтовке, изобилующей ямами, не было ничего даже близкого к «пробою». А на Adventure R ход подвесок увеличен до 220 мм, что делает его абсолютным чемпионом по этому параметру в классе. На нем мы, не стесняясь, штурмовали бордюры, ухабы и всячески пытались ему навредить. Вот только раз за разом, стремясь нащупать пределы прочности мотоцикла, мы упирались в пределы собственной смелости и прочности опорно-двигательного аппарата человека.

Год : 2014
Объем : 1190 см³
Пробег : 39495 км.
Статус : На таможне

Цена :

699000 р.

#0062 KTM KTM690 SUPERMOTO R

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно январь 2018
Год : 2008
Объем : 690 см³
Пробег : 26852 км.
Статус : На таможне

Цена :

325000 р.

#7590 KTM KTM990 SUPERDUKE

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно январь 2018 

В груди Super Duke бьется пламенное 999-кубовое «V»-образное «сердце» о двух цилиндрах, которое выдает 118 л.с. и 100 нм. Да, показатели не фантастические, но этого обычно хватает на все случаи городской жизни. Тем более, что здесь тоже действует известный принцип: «главное не размер, а умение пользоваться». Ну а уж для этого есть все условия. В его арсенале, помимо всего прочего, имеется жесткая трубчатая пространственная рама, первоклассные подвески White Power, суппорты Brembo, радиальные машинки тормоза и сцепления...

Год : 2005
Объем : 990 см³
Пробег : 25229 км.
Статус : На таможне

Цена :

299000 р.

#2997 Moto Guzzi Breva750

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ

Возможно, успех был неизбежен, для мотоцикла, который был сконструирован, чтобы открыть удовольствие от вождения для самого широкого круга мотоциклистов. Новички любят Breva750IE - потому что он легкий в управлении. Более опытные - потому что поездка на Breva V 750 предлагает чистые эмоции без ограничений. Женщины любят его, потому что он компактен, а его мощью легко управлять.

Год : 2003
Объем : 750 см³
Пробег : 23180 км.
Статус : В Москве

Цена :

255000 р.

#7613 Moto Guzzi NEVADA750 (Зарезервировано)

Самый «маленький» круизер в модельном ряду компании - Moto Guzzi Nevada 750 - весит всего 184 кг. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава, амортизаторы имеют регулировки предварительного поджатия пружин и сопротивления отбою. Щиток приборов - с жидкокристаллическим дисплеем. Дизайн Nevada750 исполнен в классическом американском стиле. Эта модель относится к одним из самых недорогих в производственном ряду Moto Guzzi.
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 доступен в двух вариантах: в базовой модификации и варианте Nevada 750 Club с некоторыми изменениями в дизайне и седлом со спинкой.
Год : 2002
Объем : 750 см³
Пробег : 14470 км.
Статус : На таможне

Цена :

230000 р.

#2551 Suzuki Bandit1200S GSF1200

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно январь 2018  

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат Bandit1200S ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. 

Год : 2003
Объем : 1200 см³
Пробег : 31365 км.
Статус : На таможне

Цена :

258000 р.

#0318 Suzuki Bandit1250FA GSF1250F ABS

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно январь 2018

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250FA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем. Также выпускается модификация, снабженная АБС (GSF1250A/GSF1250FA).

Год : 2011
Объем : 1250 см³
Пробег : 26735 км.
Статус : На таможне

Цена :

414000 р.

#7632 Suzuki Bandit1250SA GSF1250S ABS

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно декабрь 2017

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250SA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем. Также выпускается модификация, снабженная АБС (GSF1250A/GSF1250SA).

Год : 2010
Объем : 1250 см³
Пробег : 27422 км.
Статус : На таможне

Цена :

385000 р.

#2802 Suzuki Bandit1250SA GSF1250S ABS (Зарезервировано)

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно декабрь 2017

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250SA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем. Также выпускается модификация, снабженная АБС (GSF1250A/GSF1250SA).

Год : 2009
Объем : 1250 см³
Пробег : 5983 км.
Статус : На таможне

Цена :

368000 р.

Card2you - Клубная система умных покупок

© 2009 Autobike.ru  г. Москва, м. Речной Вокзал, ул. Флотская д.5, кор.1.

Autobike Мотоциклы, заказ мотоциклов из Японии. Дизайн-Студия "АНРИЛ" создание сайтов, продвижение сайтов