Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Мотоциклы, японские мотоциклы в Автобайк
+7 (495)972-29-69 - Москва
+7 (812)970-75-38 - Санкт-Петербург
+81 (80)359-166-45 - Токио(Япония)

Мотоциклы

Мотоциклы - каталог японских мотоциклов со склада и аукциона. Удобный поиск, подборка мотоциклов, заказ мотоциклов.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - выгодная покупка мотоцикла прямо из Японии по цене, соответствующей его качеству. Стоимость модели зависит от года выпуска, пробега и состояния.

Мотосервис

Мотосервис - "реанимация" мотоциклов: работы любой сложности по ТО, ремонт всех японцев, отладка электроники. Использование оригинальных или б/у запчастей и комплектующих из Японии.



Перевозка мотоциклов в Москве 

 

и Санкт-Петербурге 

Ретро мотоциклы

Клуб любителей ретро мотоциклов

ATV Salon

Главная / Мотоциклы /

Статус: Марка: Номер лота:
Объем, см³: от / до Цена, руб.: от / до
Статус: В Москве , В Санкт-Петербурге , На пути в Москву (СПб) , На таможне , В Японии , В Америке , Новые на заказ , История

#5358 Suzuki Bandit1200S GSF1200 (Зарезервировано)

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно апрель-май 2018  

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат Bandit1200S ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы.

Год : 2002
Объем : 1200 см³
Пробег : 35447 км.
Статус : На таможне

Цена :

224000 р.

#0063 Suzuki Bandit1200S GSF1200

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно май-июнь 2018 

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат Bandit1200S ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы.

Год : 2004
Объем : 1200 см³
Пробег : 15371 км.
Статус : В Японии

Цена :

245000 р.

#3033 Suzuki Bandit1200S-2 GSF1200

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно май-июнь 2018 

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат Bandit1200S ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы.

Год : 2006
Объем : 1200 см³
Пробег : 36462 км.
Статус : В Японии

Цена :

255000 р.

#7895 Suzuki Bandit1250A GSF1250A (Зарезервировано)

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно апрель 2018   

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение Bandit1250A - жидкостное охлаждение и наличие ABS

Год : 2008
Объем : 1250 см³
Пробег : 17157 км.
Статус : В Москве

Цена :

340000 р.

#5302 Suzuki Bandit1250F GSF1250F (Зарезервировано)

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ 

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250FA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем. Также выпускается модификация, снабженная АБС (GSF1250A/GSF1250FA).

Год : 2010
Объем : 1250 см³
Пробег : 10565 км.
Статус : В Санкт-Петербурге

Цена :

415000 р.

#5147 Suzuki Bandit1250F GSF1250F (Зарезервировано)

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно апрель-май 2018 

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250FA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем. Также выпускается модификация, снабженная АБС (GSF1250A/GSF1250FA).

Год : 2010
Объем : 1250 см³
Пробег : 43837 км.
Статус : На таможне

Цена :

388000 р.

#0116 Suzuki Bandit1250F GSF1250F (Зарезервировано)

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250FA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем. Также выпускается модификация, снабженная АБС (GSF1250A/GSF1250FA).

Год : 2010
Объем : 1250 см³
Пробег : 31195 км.
Статус : В Японии

Цена :

383000 р.

#5453 Suzuki Bandit1250F GSF1250F

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно май-июнь 2018 

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250FA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем. Также выпускается модификация, снабженная АБС (GSF1250A/GSF1250FA).

Год : 2011
Объем : 1250 см³
Пробег : 43005 км.
Статус : В Японии

Цена :

395000 р.

#7632 Suzuki Bandit1250SA GSF1250S ABS

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ.

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250SA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем. Также выпускается модификация, снабженная АБС (GSF1250A/GSF1250SA).

Год : 2010
Объем : 1250 см³
Пробег : 27422 км.
Статус : В Москве

Старая цена : 378000 р.
Цена :

358000 р.

#0228 Suzuki Bandit1250SA GSF1250SA

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ.

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250SA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем. Также выпускается модификация, снабженная АБС (GSF1250A/GSF1250SA).

Год : 2007
Объем : 1250 см³
Пробег : 27336 км.
Статус : В Санкт-Петербурге

Старая цена : 349000 р.
Цена :

339000 р.

Card2you - Клубная система умных покупок

© 2009 Autobike.ru  г. Москва, м. Речной Вокзал, ул. Флотская д.5, кор.1.

Autobike Мотоциклы, заказ мотоциклов из Японии. Дизайн-Студия "АНРИЛ" создание сайтов, продвижение сайтов