Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Мотоциклы, японские мотоциклы в Автобайк
+7 (495)972-29-69 - Москва
+7 (812)970-75-38 - Санкт-Петербург
+81 (80)359-166-45 - Токио(Япония)

Мотоциклы

Мотоциклы - каталог японских мотоциклов со склада и аукциона. Удобный поиск, подборка мотоциклов, заказ мотоциклов.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - выгодная покупка мотоцикла прямо из Японии по цене, соответствующей его качеству. Стоимость модели зависит от года выпуска, пробега и состояния.

Мотосервис

Мотосервис - "реанимация" мотоциклов: работы любой сложности по ТО, ремонт всех японцев, отладка электроники. Использование оригинальных или б/у запчастей и комплектующих из Японии.



Перевозка мотоциклов в Москве 

 

и Санкт-Петербурге 

Ретро мотоциклы

Клуб любителей ретро мотоциклов

ATV Salon

Главная / Мотоциклы /

Статус: Марка: Номер лота:
Объем, см³: от / до Цена, руб.: от / до
Статус: В Москве , В Санкт-Петербурге , На пути в Москву (СПб) , На таможне , В Японии , В Америке , Новые на заказ , История

#8044 BMW C650GT

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018  

Занятно, что скутеры первого поколения, построенные на единой платформе и имевшие практически идентичную техническую начинку, различались индексом: более спортивная модификация Sport несла на себе число 600, а более основательный и престижный C650GT - 650. В обновленном семействе C цифровое обозначение объема двигателя на обеих моделях уравняли, восстановив историческую справедливость. Оба макси комплектуются двухцилиндровым мотором объемом 657 см3 с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. Эта силовая установка хоть и обладает неплохими показателями мощности и крутящего момента (60 л. с. и 66 Нм), однако спортивной динамикой не пугает. Разгон происходит плавно и размеренно, что в случае с макси-скутером скорее благо, нежели недостаток. Для повседневной городской езды возможности двухцилиндрового мотора BMW можно назвать оптимальными. На автостраде баварский мотор тоже не спасует. Даже с пассажиром за спиной скутер весьма уверенно разгоняется до максимальной скорости, при этом не подавая явных жалоб на работу в предельных режимах. Кстати, именно на скоростных магистралях наиболее ярко проявляются различия между городской модификацией Sport и туристической GT.

Год : 2013
Объем : 650 см³
Пробег : 5161 км.
Статус : На пути в Москву (СПб)

Цена :

498000 р.

#2696 BMW C650GT

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018 

Занятно, что скутеры первого поколения, построенные на единой платформе и имевшие практически идентичную техническую начинку, различались индексом: более спортивная модификация Sport несла на себе число 600, а более основательный и престижный C650GT - 650. В обновленном семействе C цифровое обозначение объема двигателя на обеих моделях уравняли, восстановив историческую справедливость. Оба макси комплектуются двухцилиндровым мотором объемом 657 см3 с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. Эта силовая установка хоть и обладает неплохими показателями мощности и крутящего момента (60 л. с. и 66 Нм), однако спортивной динамикой не пугает. Разгон происходит плавно и размеренно, что в случае с макси-скутером скорее благо, нежели недостаток. Для повседневной городской езды возможности двухцилиндрового мотора BMW можно назвать оптимальными. На автостраде баварский мотор тоже не спасует. Даже с пассажиром за спиной скутер весьма уверенно разгоняется до максимальной скорости, при этом не подавая явных жалоб на работу в предельных режимах. Кстати, именно на скоростных магистралях наиболее ярко проявляются различия между городской модификацией Sport и туристической GT.

Год : 2013
Объем : 650 см³
Пробег : 26208 км.
Статус : На пути в Москву (СПб)

Цена :

468000 р.

#0329 BMW F800ST

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018 

BMW F800ST - мотоцикл, созданный для покорения неизведанных дорог. И для получения адреналина. И для наслаждения каждым мгновением путешествия. И много ещё для чего... Проще говоря, F800ST - это универсальный мотоцикл, сочетающий в себе великое множество самых разнообразных талантов. Он является воплощённым в металле и пластике подтверждением того факта, что конструкторам «БМВ» по силам в очередной раз совершать прорыв и выпустить на рынок настоящий двухколёсный шедевр.

Год : 2010
Объем : 800 см³
Пробег : 28066 км.
Статус : На пути в Москву (СПб)

Цена :

334000 р.

#2765 BMW F800ST

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018 

BMW F800ST - мотоцикл, созданный для покорения неизведанных дорог. И для получения адреналина. И для наслаждения каждым мгновением путешествия. И много ещё для чего... Проще говоря, F800ST - это универсальный мотоцикл, сочетающий в себе великое множество самых разнообразных талантов. Он является воплощённым в металле и пластике подтверждением того факта, что конструкторам «БМВ» по силам в очередной раз совершать прорыв и выпустить на рынок настоящий двухколёсный шедевр.

Год : 2007
Объем : 800 см³
Пробег : 9226 км.
Статус : На пути в Москву (СПб)

Цена :

318000 р.

#0121 BMW K1200GT

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018

Добавить динамики к романтике длинных дорог и получить незабываемые, страстные впечатления от путешествий. Инновации и качество, воплощенные в этом мотоцикле, позволяют наслаждаются поездками вдвоем, с багажом или без, не отказываясь ни от комфорта и скорости, ни от получения спортивных ощущений. K 1200 GT создан для взыскательных мотоциклистов. Мощности они ожидают также, как и высочайшей безопасности, соединяющихся в одном качественном мотоцикле, облик которого должен очаровывать. Быстро и расслаблено преодолеть пару тысяч километров, наслаждаясь уверенным и стремительным движением, наслаждаясь сменой пейзажа, не обращая внимания на погодные условия, и получив максимальное удовольствие. Это чувство называется «Gran Tourismo» от BMW Motorrad, это мир нового K1200GT

На этом аппарате стоит один из самых современных и мощных мотоциклетных двигателей в его сегменте. 152 л.с. и 130 Нм дают ясно понять: здесь бьется настроенное на крутящий момент спортивное сердце от великолепного BMW K 1200 S. Не имеющая себе равных ходовая часть с Duolever, Paralever, отличные тормоза, оснащенные антиблокировочной системой, способствуют тому, чтобы вся эта мощь была всегда под контролем. А такие дополнительные элементы, как электронная система настройки подвески (ESA), автоматическое поддержание заданной скорости (круиз-контроль), бортовой компьютер, отображающий уровень масла, ксенон и многое другое сделают этот мотоцикл по-настоящему удобным именно для Вас. Тщательно продуманная багажная концепция и эффективная защита от встречного ветра и непогоды - BMW открывает новое измерение для любителей динамичных и комфортабельных дальних путешествий.

Насладитесь превосходством в движении в стиле BMW вместе с BMW K 1200 GT.

Год : 2008
Объем : 1200 см³
Пробег : 28691 км.
Статус : На пути в Москву (СПб)

Цена :

579000 р.

#5360 BMW R1150RT (Зарезервировано)

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018  

Модель BMW R1150RT появилась в январе 2001 года в качестве преемника BMW R1100RT. Новая модель получает ряд существенных доработок и изменений:

Внешний вид: меняется дизайн пластика и колесных дисков.
Техническая часть: новый двигатель на 1130 куб. см. (95 л.с., 100 Нм); новая тормозная система с передними дисками увеличенного диаметра и интегральной (комбинированной) ABS; более стандартная размерность шин (все 17) и дисков - от BMW R1100S; гидравлическое сцепление; 6-ступенчатая КПП.
В остальном BMW R1150RT имеет те же черты, присущие прошлым мотоциклам BMW R-серии: 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, карданный привод и фирменные подвески Telelever и Paralever.

Модель BMW R1150RT отличают также встроенные туринговые опции, такие как электрорегулируемое ветровое стекло, регулируемая высота сиденья, противотуманные фары, боковые кофры + крепления под центральный кофр, аудиосистема, две розетки на 12V, подогрев рукояток, регулировки обдува и пр.

Год : 2001
Объем : 1150 см³
Пробег : 34043 км.
Статус : На пути в Москву (СПб)

Цена :

269000 р.

#0043 BMW R1200GS (Зарезервировано)

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018 

BMW R1200GS мотоцикл - надежный рабочий транспорт, способный найти свое применение в поездках на работу или за город. Мотоцикл R1200GS не справляется с проблемами, он выше их. Коктейль легкости управления, потенциала проходимости и непревзойденного комфорта для пассажира и водителя, позволяет возвести мотоцикл r1200gs в лидеры мототехники.

R1200GS функционирует, опережая своих конкурентов всего на один шаг. Но этого шага хватает, чтобы он считался непревзойденным. Благодаря интеграции системы DOHC была модифицирована и доведена до совершенства работа мотора. Мощь силового агрегата возрастает до 110 лошадиных сил с крутящим моментом двигателя в 7500 оборотов в минуту. Дополнительного оборудования, как и богатства цветовых решений в мотоцикле r 1200 gs достаточно много.

Год : 2008
Объем : 1200 см³
Пробег : 29310 км.
Статус : На пути в Москву (СПб)

Цена :

546000 р.

#2627 BMW R1200R (Зарезервировано)

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018  

BMW R1200R - отличный кандидат на роль надежного спутника и верного друга. Производитель дает своим покупателям широкие возможности для подгонки аппарата "под себя". Его можно настроить и на спортивный лад, и на городской, и на дорожный. А можно так и оставить без изменений его практически универсальный характер. 

Год : 2010
Объем : 1200 см³
Пробег : 34272 км.
Статус : На пути в Москву (СПб)

Цена :

443000 р.

#7699 BMW R1200RT

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018

Эргономика BMW R1200RT просчитана идеально: сел и поехал. Весомые габариты обманчивы - сухая масса всего 230 кг, что на 50 кг меньше, чем, например, у ST1300 Pan-European. Мотоцикл легко управляется на любой скорости, а маневрировать в городском трафике не сложнее, чем на «стрите» - габариты вполне допускают. Ну, а на трассе он король! Мощности двигателя даже в загруженном состоянии достаточно, чтобы быстро ускориться, что очень важно, например, при обгоне по встречной на родных «двухполосках». Правда, есть одно но - коробка передач. Из-за сближенного ряда приходится переключаться чаще, чем хотелось бы. На трассе этого практически не замечаешь, но при езде по городу придется поработать лапкой.

Тормоза идеальны - останавливают плотно, без юзов и расколбаса, в любую погоду. Тормозная система с ABS полукомбинированного типа: рычаг на руле действует на оба колеса, а педаль - только на заднее. Такой вариант эффективнее, чем у «Голды» (педаль на перед и зад, а рычаг только на перед), ведь при маневрах удобнее пользоваться рычагом на руле.

RT - асфальтовый мотоцикл, но подвеска практически идентична GSу (у последнего чуть больше ходы подвесок и чуть толще перья вилки). Система хорошо известна - Telelever и Paralever отлично отрабатывают как на раздолбанных дорогах Кемской волости, так и в сложных виражах норвежских»серпантинов«. Мотоцикл идет мягко, без пробоев. А фишка этой модели в новой системе дистанционной регулировки подвески ESA II, где появилась настройка жесткости пружины. Не преднатяга, а именно жесткости: две пружины (мягкая и жесткая) расположены одна в другой, а нагрузка на каждую из них регулируется при помощи сервопривода. Для изменения настроек нужно лишь выбрать в меню компьютера один из вариантов: «водитель», «водитель + багаж», «водитель + пассажир + багаж». Настройки же демпфирования выбираются кнопкой на пульте прямо на ходу из трех вариантов: Comfort, Normal или Sport. «Комфортный» режим действительно комфортен, как на старом «Кадиллаке». Правда, при резком маневрировании есть эффект «плавания кормы», но - лишь эффект. Включите «спортивный» режим, и R1200RT жестко прилипнет к дороге. Правда, тут придется вспомнить, что дороги у нас не зеркало.

Год : 2007
Объем : 1200 см³
Пробег : 10788 км.
Статус : На пути в Москву (СПб)

Цена :

533000 р.

#0084 BMW R1200RT

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018 

Эргономика BMW R1200RT просчитана идеально: сел и поехал. Весомые габариты обманчивы - сухая масса всего 230 кг, что на 50 кг меньше, чем, например, у ST1300 Pan-European. Мотоцикл легко управляется на любой скорости, а маневрировать в городском трафике не сложнее, чем на «стрите» - габариты вполне допускают. Ну, а на трассе он король! Мощности двигателя даже в загруженном состоянии достаточно, чтобы быстро ускориться, что очень важно, например, при обгоне по встречной на родных «двухполосках». Правда, есть одно но - коробка передач. Из-за сближенного ряда приходится переключаться чаще, чем хотелось бы. На трассе этого практически не замечаешь, но при езде по городу придется поработать лапкой.

Тормоза идеальны - останавливают плотно, без юзов и расколбаса, в любую погоду. Тормозная система с ABS полукомбинированного типа: рычаг на руле действует на оба колеса, а педаль - только на заднее. Такой вариант эффективнее, чем у «Голды» (педаль на перед и зад, а рычаг только на перед), ведь при маневрах удобнее пользоваться рычагом на руле.

RT - асфальтовый мотоцикл, но подвеска практически идентична GSу (у последнего чуть больше ходы подвесок и чуть толще перья вилки). Система хорошо известна - Telelever и Paralever отлично отрабатывают как на раздолбанных дорогах Кемской волости, так и в сложных виражах норвежских»серпантинов«. Мотоцикл идет мягко, без пробоев. А фишка этой модели в новой системе дистанционной регулировки подвески ESA II, где появилась настройка жесткости пружины. Не преднатяга, а именно жесткости: две пружины (мягкая и жесткая) расположены одна в другой, а нагрузка на каждую из них регулируется при помощи сервопривода. Для изменения настроек нужно лишь выбрать в меню компьютера один из вариантов: «водитель», «водитель + багаж», «водитель + пассажир + багаж». Настройки же демпфирования выбираются кнопкой на пульте прямо на ходу из трех вариантов: Comfort, Normal или Sport. «Комфортный» режим действительно комфортен, как на старом «Кадиллаке». Правда, при резком маневрировании есть эффект «плавания кормы», но - лишь эффект. Включите «спортивный» режим, и R1200RT жестко прилипнет к дороге. Правда, тут придется вспомнить, что дороги у нас не зеркало.

Год : 2005
Объем : 1200 см³
Пробег : 13684 км.
Статус : На пути в Москву (СПб)

Цена :

448000 р.

Card2you - Клубная система умных покупок

© 2009 Autobike.ru  г. Москва, м. Речной Вокзал, ул. Флотская д.5, кор.1.

Autobike Мотоциклы, заказ мотоциклов из Японии. Дизайн-Студия "АНРИЛ" создание сайтов, продвижение сайтов