Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Мотоциклы, японские мотоциклы в Автобайк
+7 (495)972-29-69 - Москва
+7 (812)970-75-38 - Санкт-Петербург
+81 (80)359-166-45 - Токио(Япония)

Мотоциклы

Мотоциклы - каталог японских мотоциклов со склада и аукциона. Удобный поиск, подборка мотоциклов, заказ мотоциклов.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - выгодная покупка мотоцикла прямо из Японии по цене, соответствующей его качеству. Стоимость модели зависит от года выпуска, пробега и состояния.

Мотосервис

Мотосервис - "реанимация" мотоциклов: работы любой сложности по ТО, ремонт всех японцев, отладка электроники. Использование оригинальных или б/у запчастей и комплектующих из Японии.



Перевозка мотоциклов в Москве 

 

и Санкт-Петербурге 

Ретро мотоциклы

Клуб любителей ретро мотоциклов

ATV Salon

Главная / Мотоциклы /

Статус: Марка: Номер лота:
Объем, см³: от / до Цена, руб.: от / до
Статус: В Москве , В Санкт-Петербурге , На пути в Москву (СПб) , На таможне , В Японии , В Америке , Новые на заказ , История

#8044 BMW C650GT

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно январь-февраль 2018  

Занятно, что скутеры первого поколения, построенные на единой платформе и имевшие практически идентичную техническую начинку, различались индексом: более спортивная модификация Sport несла на себе число 600, а более основательный и престижный C650GT - 650. В обновленном семействе C цифровое обозначение объема двигателя на обеих моделях уравняли, восстановив историческую справедливость. Оба макси комплектуются двухцилиндровым мотором объемом 657 см3 с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. Эта силовая установка хоть и обладает неплохими показателями мощности и крутящего момента (60 л. с. и 66 Нм), однако спортивной динамикой не пугает. Разгон происходит плавно и размеренно, что в случае с макси-скутером скорее благо, нежели недостаток. Для повседневной городской езды возможности двухцилиндрового мотора BMW можно назвать оптимальными. На автостраде баварский мотор тоже не спасует. Даже с пассажиром за спиной скутер весьма уверенно разгоняется до максимальной скорости, при этом не подавая явных жалоб на работу в предельных режимах. Кстати, именно на скоростных магистралях наиболее ярко проявляются различия между городской модификацией Sport и туристической GT.

Год : 2013
Объем : 650 см³
Пробег : 5161 км.
Статус : В Японии

Цена :

498000 р.

#2696 BMW C650GT

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно январь-февраль 2018 

Занятно, что скутеры первого поколения, построенные на единой платформе и имевшие практически идентичную техническую начинку, различались индексом: более спортивная модификация Sport несла на себе число 600, а более основательный и престижный C650GT - 650. В обновленном семействе C цифровое обозначение объема двигателя на обеих моделях уравняли, восстановив историческую справедливость. Оба макси комплектуются двухцилиндровым мотором объемом 657 см3 с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. Эта силовая установка хоть и обладает неплохими показателями мощности и крутящего момента (60 л. с. и 66 Нм), однако спортивной динамикой не пугает. Разгон происходит плавно и размеренно, что в случае с макси-скутером скорее благо, нежели недостаток. Для повседневной городской езды возможности двухцилиндрового мотора BMW можно назвать оптимальными. На автостраде баварский мотор тоже не спасует. Даже с пассажиром за спиной скутер весьма уверенно разгоняется до максимальной скорости, при этом не подавая явных жалоб на работу в предельных режимах. Кстати, именно на скоростных магистралях наиболее ярко проявляются различия между городской модификацией Sport и туристической GT.

Год : 2013
Объем : 650 см³
Пробег : 26208 км.
Статус : В Японии

Цена :

478000 р.

#0329 BMW F800ST

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно январь-февраль 2018 

BMW F800ST - мотоцикл, созданный для покорения неизведанных дорог. И для получения адреналина. И для наслаждения каждым мгновением путешествия. И много ещё для чего... Проще говоря, F800ST - это универсальный мотоцикл, сочетающий в себе великое множество самых разнообразных талантов. Он является воплощённым в металле и пластике подтверждением того факта, что конструкторам «БМВ» по силам в очередной раз совершать прорыв и выпустить на рынок настоящий двухколёсный шедевр.

Год : 2010
Объем : 800 см³
Пробег : 28066 км.
Статус : В Японии

Старая цена : 364000 р.
Цена :

344000 р.

#2765 BMW F800ST

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018 

BMW F800ST - мотоцикл, созданный для покорения неизведанных дорог. И для получения адреналина. И для наслаждения каждым мгновением путешествия. И много ещё для чего... Проще говоря, F800ST - это универсальный мотоцикл, сочетающий в себе великое множество самых разнообразных талантов. Он является воплощённым в металле и пластике подтверждением того факта, что конструкторам «БМВ» по силам в очередной раз совершать прорыв и выпустить на рынок настоящий двухколёсный шедевр.

Год : 2007
Объем : 800 см³
Пробег : 9226 км.
Статус : В Японии

Цена :

318000 р.

#0121 BMW K1200GT

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно январь-февраль 2018

Добавить динамики к романтике длинных дорог и получить незабываемые, страстные впечатления от путешествий. Инновации и качество, воплощенные в этом мотоцикле, позволяют наслаждаются поездками вдвоем, с багажом или без, не отказываясь ни от комфорта и скорости, ни от получения спортивных ощущений. K 1200 GT создан для взыскательных мотоциклистов. Мощности они ожидают также, как и высочайшей безопасности, соединяющихся в одном качественном мотоцикле, облик которого должен очаровывать. Быстро и расслаблено преодолеть пару тысяч километров, наслаждаясь уверенным и стремительным движением, наслаждаясь сменой пейзажа, не обращая внимания на погодные условия, и получив максимальное удовольствие. Это чувство называется «Gran Tourismo» от BMW Motorrad, это мир нового K1200GT

На этом аппарате стоит один из самых современных и мощных мотоциклетных двигателей в его сегменте. 152 л.с. и 130 Нм дают ясно понять: здесь бьется настроенное на крутящий момент спортивное сердце от великолепного BMW K 1200 S. Не имеющая себе равных ходовая часть с Duolever, Paralever, отличные тормоза, оснащенные антиблокировочной системой, способствуют тому, чтобы вся эта мощь была всегда под контролем. А такие дополнительные элементы, как электронная система настройки подвески (ESA), автоматическое поддержание заданной скорости (круиз-контроль), бортовой компьютер, отображающий уровень масла, ксенон и многое другое сделают этот мотоцикл по-настоящему удобным именно для Вас. Тщательно продуманная багажная концепция и эффективная защита от встречного ветра и непогоды - BMW открывает новое измерение для любителей динамичных и комфортабельных дальних путешествий.

Насладитесь превосходством в движении в стиле BMW вместе с BMW K 1200 GT.

Год : 2008
Объем : 1200 см³
Пробег : 28691 км.
Статус : В Японии

Цена :

579000 р.

#0043 BMW R1200GS (Зарезервировано)

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно январь-февраль 2018 

BMW R1200GS мотоцикл - надежный рабочий транспорт, способный найти свое применение в поездках на работу или за город. Мотоцикл R1200GS не справляется с проблемами, он выше их. Коктейль легкости управления, потенциала проходимости и непревзойденного комфорта для пассажира и водителя, позволяет возвести мотоцикл r1200gs в лидеры мототехники.

R1200GS функционирует, опережая своих конкурентов всего на один шаг. Но этого шага хватает, чтобы он считался непревзойденным. Благодаря интеграции системы DOHC была модифицирована и доведена до совершенства работа мотора. Мощь силового агрегата возрастает до 110 лошадиных сил с крутящим моментом двигателя в 7500 оборотов в минуту. Дополнительного оборудования, как и богатства цветовых решений в мотоцикле r 1200 gs достаточно много.

Год : 2008
Объем : 1200 см³
Пробег : 29310 км.
Статус : В Японии

Цена :

546000 р.

#7699 BMW R1200RT

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно январь-февраль 2018

Эргономика BMW R1200RT просчитана идеально: сел и поехал. Весомые габариты обманчивы - сухая масса всего 230 кг, что на 50 кг меньше, чем, например, у ST1300 Pan-European. Мотоцикл легко управляется на любой скорости, а маневрировать в городском трафике не сложнее, чем на «стрите» - габариты вполне допускают. Ну, а на трассе он король! Мощности двигателя даже в загруженном состоянии достаточно, чтобы быстро ускориться, что очень важно, например, при обгоне по встречной на родных «двухполосках». Правда, есть одно но - коробка передач. Из-за сближенного ряда приходится переключаться чаще, чем хотелось бы. На трассе этого практически не замечаешь, но при езде по городу придется поработать лапкой.

Тормоза идеальны - останавливают плотно, без юзов и расколбаса, в любую погоду. Тормозная система с ABS полукомбинированного типа: рычаг на руле действует на оба колеса, а педаль - только на заднее. Такой вариант эффективнее, чем у «Голды» (педаль на перед и зад, а рычаг только на перед), ведь при маневрах удобнее пользоваться рычагом на руле.

RT - асфальтовый мотоцикл, но подвеска практически идентична GSу (у последнего чуть больше ходы подвесок и чуть толще перья вилки). Система хорошо известна - Telelever и Paralever отлично отрабатывают как на раздолбанных дорогах Кемской волости, так и в сложных виражах норвежских»серпантинов«. Мотоцикл идет мягко, без пробоев. А фишка этой модели в новой системе дистанционной регулировки подвески ESA II, где появилась настройка жесткости пружины. Не преднатяга, а именно жесткости: две пружины (мягкая и жесткая) расположены одна в другой, а нагрузка на каждую из них регулируется при помощи сервопривода. Для изменения настроек нужно лишь выбрать в меню компьютера один из вариантов: «водитель», «водитель + багаж», «водитель + пассажир + багаж». Настройки же демпфирования выбираются кнопкой на пульте прямо на ходу из трех вариантов: Comfort, Normal или Sport. «Комфортный» режим действительно комфортен, как на старом «Кадиллаке». Правда, при резком маневрировании есть эффект «плавания кормы», но - лишь эффект. Включите «спортивный» режим, и R1200RT жестко прилипнет к дороге. Правда, тут придется вспомнить, что дороги у нас не зеркало.

Год : 2007
Объем : 1200 см³
Пробег : 10788 км.
Статус : В Японии

Цена :

533000 р.

#2718 Ducati MS4 Monster900

Трудно поверить, но со времени дебюта самого первого Ducati Monster прошло больше 25 лет! Сынишка Мигеля Галуцци, создателя машины (он когда-то замучил папашу требованием купить игрушечного монстра и тем самым подкинул ему удачное название), наверняка заездил не один окрещенный им мотоцикл, компания Ducati успела пару раз сменить владельцев, а славное чудовище, обзаведясь многочисленным потомством (получается больше 20 модификаций), продолжает терроризировать добропорядочных обывателей... Ducati MS4 Monster
Год : 2000
Объем : 916 см³
Пробег : 10812 км.
Статус : В Японии

Цена :

214000 р.

#0402 Gilera GP800IE

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно январь-февраль 2018 

Гипер скутер!? Мега скутер?! Супер GT?! Пока общественность теряется в попытках определить классовую принадлежность Gilera GP800IE, итальянская компания просто говорит о том, что целью проекта было сломать традиционные представления и стереотипы... О том, насколько это удалось (или не удалось) сделать итальянским кудесникам, судить пока рано, однако, как минимум, удивить нас они вполне смогли.

Год : 2008
Объем : 800 см³
Пробег : 11655 км.
Статус : В Японии

Цена :

388000 р.

#2689 Honda Shadow750 Slasher VT750 Shadow

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018  

Мотоцикл Shadow750 Slasher в американском стиле разработан с «чистого листа», V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала 45° имитировал воздушное охлаждение. Оснащался системой газораспределения ОНС, три клапана на цилиндр. За счет оригинальной конструкции коленвала удалось существенно уменьшить вибрации. Двигатель обладает потрясающей плавностью работы. Мотоцикл пользуется популярностью по настоящее время...

Год : 2002
Объем : 750 см³
Пробег : 15433 км.
Статус : В Японии

Цена :

227000 р.

Card2you - Клубная система умных покупок

© 2009 Autobike.ru  г. Москва, м. Речной Вокзал, ул. Флотская д.5, кор.1.

Autobike Мотоциклы, заказ мотоциклов из Японии. Дизайн-Студия "АНРИЛ" создание сайтов, продвижение сайтов