Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Мотоциклы Suzuki, Мотоциклы, японские мотоциклы в Автобайк
+7 (495)972-29-69 - Москва
+7 (812)970-75-38 - Санкт-Петербург
+81 (80)359-166-45 - Токио(Япония)

Мотоциклы

Мотоциклы - каталог японских мотоциклов со склада и аукциона. Удобный поиск, подборка мотоциклов, заказ мотоциклов.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - выгодная покупка мотоцикла прямо из Японии по цене, соответствующей его качеству. Стоимость модели зависит от года выпуска, пробега и состояния.

Мотосервис

Мотосервис - "реанимация" мотоциклов: работы любой сложности по ТО, ремонт всех японцев, отладка электроники. Использование оригинальных или б/у запчастей и комплектующих из Японии.



Перевозка мотоциклов в Москве 

 

и Санкт-Петербурге 

Ретро мотоциклы

Клуб любителей ретро мотоциклов

ATV Salon

Главная / Мотоциклы / Suzuki

Статус: Марка: Номер лота:
Объем, см³: от / до Цена, руб.: от / до
Статус: В Москве , В Санкт-Петербурге , На пути в Москву (СПб) , На таможне , В Японии , В Америке , Новые на заказ , История

#5552 Suzuki Bandit1250F ABS GSF1250FA

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" от Suzuki казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение Bandit1250F - жидкостное охлаждение и наличие ABS
Год : 2012
Объем : 1250 см³
Пробег : 38960 км.
Статус : В Японии

Цена :

405000 р.

#5367 Suzuki Bandit1250F GSF1250FA

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ  

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250FA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем.

Год : 2010
Объем : 1250 см³
Пробег : 14597 км.
Статус : На таможне

Цена :

395000 р.

#5399 Suzuki Bandit1250FA GSF1250F ABS

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ  

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250FA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем. 

Год : 2010
Объем : 1250 см³
Пробег : 34704 км.
Статус : На таможне

Цена :

385000 р.

#7848 Suzuki Bandit1250SA (Зарезервировано)

Год : 2007
Объем : 1250 см³
Пробег : 17501 км.
Статус : На таможне

Цена :

329000 р.

#3071 Suzuki Bandit1250SA GSF1250SA

Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250SA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем. Также выпускается модификация, снабженная АБС (GSF1250A/GSF1250SA).
Год : 2011
Объем : 1250 см³
Пробег : 16988 км.
Статус : В Японии

Цена :

405000 р.

#7631 Suzuki BOULEVARD M109R (Зарезервировано)

Когда клиенты говорят вам, что ваши мотоциклы "не имеют вида" и устарели, вы понимаете, что это кризис, в каком оказалась Suzuki в 2002 году. Ну и что вы предпринимаете? Вы строите идеальный мотоцикл, который свободно заимствует лучшее от других, самых популярных моделей. Именно это сделала компания Suzuki, создав своего флагмана - круизер Boulevard M109R, который прошел довольно сложную переделку от собственной модели Suzuki GSX-R. А уж это имя даже непосвященные знают как эталон скорости и управляемости.
Год :
Объем : 1800 см³
Пробег : 25412 км.
Статус : В Японии

Цена :

650000 р.

#5319 Suzuki Boulevard400

 Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ

Любителей классических круизеров порадует не только экстерьер Suzuki Boulevard400, но и механическое наполнение выдающегося агрегата.
На малейший поворот ручки газа двигатель отзывается мгновенно. Если при старте сцепление не подтравливать, мотоцикл буквально рвет с места. Вкупе с уникальным внешним видом круизера, бодрое ускорение при полностью открытом газе - наиболее приятное, чем радует мотоцикл.

Приподнятый передок с ветрозащитой позволяет комфортно себя чувствовать при крейсерской скорости 140-150 км/ч. При этом на любых оборотах мот демонстрирует прекрасное линейное распределение мощности.

В городе он чувствует себя органично, отличается ровным, уверенным ходом, легок в управлении. Руль не широкий, поэтому он так хорош для передвижения по городским пробкам. Кроме этого, Boulevard400 оснащен комфортным седлом удобной формы, позволяющей владельцу совершать дальние путешествия без малейшей усталости.

Год : 2006
Объем : 400 см³
Пробег : 6437 км.
Статус : В Москве

Цена :

230000 р.

#8366 Suzuki Desperado400 Winder VZ400

Можно приобрести в КРЕДИТ  

В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м. В 1999 же году увидела свет последняя версия семейства - модель Desperado 400 Winder.

Год : 1999
Объем : 400 см³
Пробег : 19576 км.
Статус : В Санкт-Петербурге

Цена :

155000 р.

#7982 Suzuki Djebel250XC (Зарезервировано)

Мотоцикл Djebel250 для самых требовательных мотолюбителей. Двигатель с газораспределением DOHC мощностью 31 л,с, оснащен масляным охлаждением. Установлена передняя вилка с увеличенным диаметром труб Седло опущено на 40 мм, что изменило позицию водителя на более комфортную. Мощная фара диаметром 200 мм, жидкокристаллическая приборная панель с маршрутным компьютером и 17-ти литровый бензобак прекрасно подходят для путешествий.
Год : 2005
Объем : 250 см³
Пробег : 51197 км.
Статус : На таможне

Цена :

185000 р.

#0239 Suzuki DL1000

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ  

Модель эндуро-туристического мотоцикла Suzuki DL 1000 V-Strom была представлена в 2002 году и продавалась вплоть до 2009 года. В 2013 году вышло обновленное поколение мотоцикла, кардинально отличающееся от прошлых версий DL1000. Модель является "старшим братом" Suzuki DL650 V-Strom.

За основу Suzuki V-Strom 1000 был взят переработанный двигатель от спортивной версии Suzuki TL 1000, выдающий 98 л.с. мощности и 101 Нм крутящего момента. Мотор перенастроен на тягу с низких и средних оборотов, и показывает максимальные характеристики на 6500-7600 об/мин.

Год : 2002
Объем : 1000 см³
Пробег : 31064 км.
Статус : В Москве

Цена :

333000 р.

Card2you - Клубная система умных покупок

© 2009 Autobike.ru  г. Москва, м. Речной Вокзал, ул. Флотская д.5, кор.1.

Autobike Мотоциклы, заказ мотоциклов из Японии. Дизайн-Студия "АНРИЛ" создание сайтов, продвижение сайтов