Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Мотоциклы Triumph, Мотоциклы, японские мотоциклы в Автобайк
+7 (495)972-29-69 - Москва
+7 (812)970-75-38 - Санкт-Петербург
+81 (80)359-166-45 - Токио(Япония)

Мотоциклы

Мотоциклы - каталог японских мотоциклов со склада и аукциона. Удобный поиск, подборка мотоциклов, заказ мотоциклов.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - выгодная покупка мотоцикла прямо из Японии по цене, соответствующей его качеству. Стоимость модели зависит от года выпуска, пробега и состояния.

Мотосервис

Мотосервис - "реанимация" мотоциклов: работы любой сложности по ТО, ремонт всех японцев, отладка электроники. Использование оригинальных или б/у запчастей и комплектующих из Японии.



Перевозка мотоциклов в Москве 

 

и Санкт-Петербурге 

Ретро мотоциклы

Клуб любителей ретро мотоциклов

ATV Salon

Главная / Мотоциклы / Triumph

Статус: Марка: Номер лота:
Объем, см³: от / до Цена, руб.: от / до
Статус: В Москве , В Санкт-Петербурге , На пути в Москву (СПб) , На таможне , В Японии , В Америке , Новые на заказ , История

#2515 Triumph Daytona 955I

Triumph Daytona 955i
Год : 2002
Объем : 955 см³
Пробег : 14725 км.
Статус : История

#0131 Triumph SPEED MASTER

Год : 2007
Объем : 900 см³
Пробег : 4108 км.
Статус : История

#5326 Triumph Speed Triple

Хотя динамическая кривая у "британца" и не столь гладкая, как у моего Kawasaki, зато Speed Triple легче набирает скорость и тянет вперед с упорством локомотива. Это удивительное ощущение: мотоцикл будто оснащен мощнейшим электромотором! Хотя последний, по идее, должен быть бесшумным, а тут из глушителей имеет место быть такой саунд, что по коже бегут мурашки. Это музыка, бальзам на душу мотоциклиста! И никакой японский мотоцикл сравниться с ним не сможет.
Год : 2007
Объем : 1050 см³
Пробег : 18813 км.
Статус : История

#5291 Triumph SpeedMaster

После модернизации двигателя Bonneville все классические мотоциклы Triumph были пересмотрены в том же направлении. И байк Speedmaster не стал исключением. К тому же в новом году, он стал еще более мощным и быстрым.На самом деле новая топливная система особо не повлияла на работу 865-кубового двухцилиндрового двигателя. Возьмем для примера крутящий момент. Раньше было 69 Нм при 4800 об/мин, а у нового мотоцикла 72 Нм при 3300 об/мин, то есть двигатель стал похож на дизель. Максимальная мощность теперь 60 л.с. при 6800 об/мин вместо 54 л.с. при 6750 об/мин. Однозначно Triumph сделали небольшой шаг вперед.Speedmaster имеет небольшую высоту по седлу 718 мм, что приемлемо для небольших людей и женщин. Спереди установлено 18-дюймовое колесо и вилка 41 мм, а сзади 15-дюймовое колесо и пара амортизаторов, что работает вместе маятником.В целом Triumph Speedmaster весит 250 кг. Низкий центр тяжести делает мотоцикл приемлемым для неопытных байкеров.
Год : 2012
Объем : 865 см³
Пробег : 5547 км.
Статус : История

#5256 Triumph SpeedMaster

После модернизации двигателя Bonneville все классические мотоциклы Triumph были пересмотрены в том же направлении. И байк Speedmaster не стал исключением. К тому же в новом году, он стал еще более мощным и быстрым.На самом деле новая топливная система особо не повлияла на работу 865-кубового двухцилиндрового двигателя. Возьмем для примера крутящий момент. Раньше было 69 Нм при 4800 об/мин, а у нового мотоцикла 72 Нм при 3300 об/мин, то есть двигатель стал похож на дизель. Максимальная мощность теперь 60 л.с. при 6800 об/мин вместо 54 л.с. при 6750 об/мин. Однозначно Triumph сделали небольшой шаг вперед.Speedmaster имеет небольшую высоту по седлу 718 мм, что приемлемо для небольших людей и женщин. Спереди установлено 18-дюймовое колесо и вилка 41 мм, а сзади 15-дюймовое колесо и пара амортизаторов, что работает вместе маятником.В целом Triumph Speedmaster весит 250 кг. Низкий центр тяжести делает мотоцикл приемлемым для неопытных байкеров.
Год : 2012
Объем : 865 см³
Пробег : 16998 км.
Статус : История

#5305 Triumph SpeedTriple

Хотя динамическая кривая у "британца" и не столь гладкая, как у моего Kawasaki, зато Speed Triple легче набирает скорость и тянет вперед с упорством локомотива. Это удивительное ощущение: мотоцикл будто оснащен мощнейшим электромотором! Хотя последний, по идее, должен быть бесшумным, а тут из глушителей имеет место быть такой саунд, что по коже бегут мурашки. Это музыка, бальзам на душу мотоциклиста! И никакой японский мотоцикл сравниться с ним не сможет.
Год : 2000
Объем : 950 см³
Пробег : 18136 км.
Статус : История

#5277 Triumph Sprint ST

Несмотря на свой вес и размеры Triumph Sprint ST (всё-таки литр есть литр), машина с лёгкостью набирает скорость и также послушно её сбрасывает или теряет вовсе, когда это необходимо. Передвижение в городском потоке можно сравнить, наверное, только со скольжением фигуриста по льду. С такой же лёгкостью, маневренностью и грацией мотоцикл скользит среди машин, буквально просачиваясь в самые немыслимые щели. Немаловажную роль в этом играет работа подвески. Машина буквально проглатывает все неровности асфальта, и от этого ощущение комфорта нарастает с каждым метром...
Год : 2003
Объем : 955 см³
Пробег : 9231 км.
Статус : История

#2646 Triumph Sprint ST1050A

Triumph ST1050A
Год : 2007
Объем : 1050 см³
Пробег : 53432 км.
Статус : История

#2831 Triumph Street Triple

Модели STREET TRIPLE стали пользоваться огромным успехом с момента своего появления в 2008 году. Их успех заложен в самой философии модели - ведь они унаследовали все лучшее из стилистики стритфайтера SPEED TRIPLE, а начинку взяли от спортбайка DAYTONA 675.
Крутящий момент и звук 12-клапанной «водянки», которая работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными отношениями, дарит незабываемые впечатления от пилотажа. Вы сразу поймете, почему STREET TRIPLE так быстро стал бестселлером.

Это настоящий стритфайтер от TRIUMPH. Простим обывателя, который принял эти столь знакомые круглые фары, вилку «перевертыш» и два глушителя под «хвостом» за неотъемлемые знаки отличия легендарного SPEED TRIPLE. Ему трудно на скорости разглядеть, что на самом деле это его младший брат - TRIUMPH STREET TRIPLE.
Сердце модели STREET TRIPLE - уникальный переработанный 675-кубовый 3-цилиндровый рядник мощностью 106 л.с. Величина максимального крутящего момента составляет 68 Нм.

Год : 2009
Объем : 675 см³
Пробег : 9105 км.
Статус : История

#5299 Triumph Street Triple

Можно приобрести в КРЕДИТ

Модели STREET TRIPLE стали пользоваться огромным успехом с момента своего появления в 2008 году. Их успех заложен в самой философии модели - ведь они унаследовали все лучшее из стилистики стритфайтера SPEED TRIPLE, а начинку взяли от спортбайка DAYTONA 675.
Крутящий момент и звук 12-клапанной «водянки», которая работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными отношениями, дарит незабываемые впечатления от пилотажа. Вы сразу поймете, почему STREET TRIPLE так быстро стал бестселлером.
Это настоящий стритфайтер от TRIUMPH. Простим обывателя, который принял эти столь знакомые круглые фары, вилку «перевертыш» и два глушителя под «хвостом» за неотъемлемые знаки отличия легендарного SPEED TRIPLE. Ему трудно на скорости разглядеть, что на самом деле это его младший брат - TRIUMPH STREET TRIPLE.
Сердце модели STREET TRIPLE - уникальный переработанный 675-кубовый 3-цилиндровый рядник мощностью 106 л.с. Величина максимального крутящего момента составляет 68 Нм.

Год : 2006
Объем : 675 см³
Пробег : 22890 км.
Статус : История

Card2you - Клубная система умных покупок

© 2009 Autobike.ru  г. Москва, м. Речной Вокзал, ул. Флотская д.5, кор.1.

Autobike Мотоциклы, заказ мотоциклов из Японии. Дизайн-Студия "АНРИЛ" создание сайтов, продвижение сайтов