#0440 Мотоцикл Kawasaki Ninja1000

статус:
Модель: Ninja1000
Год: 2011
Объем: 1000 см3
Пробег: 12500 км.
#
Дополнительная информация

Посадка мотоциклиста на Kawasaki Ninja 1000 - классическая спортивная, то есть низкая. Тут ничего особо нового придумать, пожалуй, нельзя, такую посадку просто диктует сильнейший скоростной напор. Именно поэтому так тщательно проработан кузов мотоцикла (в его основе - алюминиевая пространственная трубчатая рама) - именно он отвечает за распределение набегающего потока воздуха и снижение аэродинамического сопротивления. Тем не менее, руль установлен несколько выше, чем на настоящих гоночных байках. Сделано это для того, чтобы обеспечить большее удобство при движении в «крейсерских» (то есть не самых скоростных) режимах. Ветровое стекло выполнено трехпозиционным, его наклон регулируется вручную, так что можно выставить стекло так, чтобы оно соответствовало росту и стилю езды. Отметим, что высота сиденья - 0,82м, так что общий профиль с седоком получается достаточно низким, что способствует улучшению аэродинамики.

Manufacturer name -
Car species name -
Type -
Total cubic displacement -
Dry weight -
Fixed area fuel economy - (at the time of 60 km travelling)
Total length x full x total height -
Manufacturer desired retail price (Tokyo area) -
Engine
Type -
Engine type -
Total cubic displacement -
Compression ratio -
Inside diameter (bore) -
Distance (stroke) -
Fuel supply system -
Carburetor type -
Ignition system -
Lubricating system -
Starting system -
Motor oil capacity -
Fuel tank capacity -
Efficiency
The highest output -
Largest torque -
Full speed -
Fuel economy -
Minimum turning radius -
Equipment
One-touch clutch lever adjustment -
One-touch brake lever adjustment -
Fuel gauge -
Twin trip meter -
Clock -
Hazard lamp -
Robbery prevention device -
Helmet receipt space -
Something related to body
Frame type Double cradle -
Caster -
Trail -
Tire size (before) -
Tire size (after) -
Wheel travel (before) -
Wheel travel (after) -
Wheel size (before) -
Wheel size (after) -
Brake (before) -
Brake (after) -
Suspension system (before) -
Suspension system (after) -
Steering wheel angle (the right) -
Steering wheel angle (the left) -
Transmission
Clutch type -
Transmission type -
Change gear ratio
1st gear -
2nd gear -
3rd gear -
4th gear -
5 speeds -
Primary reduction gear ratio -
Secondary reduction gear ratio -
Variable speed car change gear ratio -