Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Мотоцикл BMW R1200RT Premium Line, Мотоциклы, японские мотоциклы в Автобайк
+7 (495)972-29-69 - Москва
+7 (812)970-75-38 - Санкт-Петербург
+81 (80)359-166-45 - Токио(Япония)

Мотоциклы

Мотоциклы - каталог японских мотоциклов со склада и аукциона. Удобный поиск, подборка мотоциклов, заказ мотоциклов.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - выгодная покупка мотоцикла прямо из Японии по цене, соответствующей его качеству. Стоимость модели зависит от года выпуска, пробега и состояния.

Мотосервис

Мотосервис - "реанимация" мотоциклов: работы любой сложности по ТО, ремонт всех японцев, отладка электроники. Использование оригинальных или б/у запчастей и комплектующих из Японии.



Перевозка мотоциклов в Москве 

 

и Санкт-Петербурге 

Ретро мотоциклы

Клуб любителей ретро мотоциклов

ATV Salon

Главная / Мотоциклы / BMW / R1200RT Premium Line



#5270 BMW R1200RT Premium Line (Зарезервировано)

Статус: В Японии

Год: 2009
Пробег: 47834 км.

Цена:

560000 р.

Эргономика BMW R1200RT просчитана идеально: сел и поехал. Весомые габариты обманчивы - сухая масса всего 230 кг, что на 50 кг меньше, чем, например, у ST1300 Pan-European. Мотоцикл легко управляется на любой скорости, а маневрировать в городском трафике не сложнее, чем на «стрите» - габариты вполне допускают. Ну, а на трассе он король! Мощности двигателя даже в загруженном состоянии достаточно, чтобы быстро ускориться, что очень важно, например, при обгоне по встречной на родных «двухполосках». Правда, есть одно но - коробка передач. Из-за сближенного ряда приходится переключаться чаще, чем хотелось бы. На трассе этого практически не замечаешь, но при езде по городу придется поработать лапкой.
Тормоза идеальны - останавливают плотно, без юзов и расколбаса, в любую погоду. Тормозная система с ABS полукомбинированного типа: рычаг на руле действует на оба колеса, а педаль - только на заднее. Такой вариант эффективнее, чем у «Голды» (педаль на перед и зад, а рычаг только на перед), ведь при маневрах удобнее пользоваться рычагом на руле.

RT - асфальтовый мотоцикл, но подвеска практически идентична GSу (у последнего чуть больше ходы подвесок и чуть толще перья вилки). Система хорошо известна - Telelever и Paralever отлично отрабатывают как на раздолбанных дорогах Кемской волости, так и в сложных виражах норвежских»серпантинов«. Мотоцикл идет мягко, без пробоев. А фишка этой модели в новой системе дистанционной регулировки подвески ESA II, где появилась настройка жесткости пружины. Не преднатяга, а именно жесткости: две пружины (мягкая и жесткая) расположены одна в другой, а нагрузка на каждую из них регулируется при помощи сервопривода. Для изменения настроек нужно лишь выбрать в меню компьютера один из вариантов: «водитель», «водитель + багаж», «водитель + пассажир + багаж». Настройки же демпфирования выбираются кнопкой на пульте прямо на ходу из трех вариантов: Comfort, Normal или Sport. «Комфортный» режим действительно комфортен, как на старом «Кадиллаке». Правда, при резком маневрировании есть эффект «плавания кормы», но - лишь эффект. Включите «спортивный» режим, и R1200RT жестко прилипнет к дороге. Правда, тут придется вспомнить, что дороги у нас не зеркало.


Дополнительная информация:

МаркаBMW
МодельR1200RT premium line
Тип-
Объем, cc1169 cc
Сухой вес- kg
Расход(км/л)21.2 km/L (at the time of 90 km travelling)
Габаритные размеры (Длинна*ширина*высота), мм2230 mm x 905/980 mm x 1430-1560 mm
Розничная цена производителя(Tokyo area) 2,436,000 Yen
Двигатель
ТипAir cooled/oil cooling common 4 stroke horizontal opposition 2 cylinder 8 valves
Двигатель type -
Объем, cc1169 cc
Компресия12.0
Диаметр Цилиндра (мм)101 mm
Ход поршня (мм)73 mm
Топливная системаInjection
Тип карбюратораElectronic control type fuel injection (BMS-K) fuel cutoff functional attaching
Система зажигания[motoronitsuku] MA2.4
Смазочная система-
Стартовая система-
Объем масла в Моторе (л)- L
Объем бензобака (л)27 L
Мощностные характеристики
Максимальная мощность, кВт (л.с.) /об.мин81 kw (110 ps)/7500 rpm
Максимальный крутящий момент Н*м(кг*м)/об.мин115 N m (11.7 kg m)/6000 rpm
Максимальная скорость, км/ч200
Расход топлива, л21.2 km/L (at the time of 90 km travelling)
Минимальный радиус разворота, м- m
Оборудование
Регулировка сцепления-
Регулировка тормозов-
Указатель топлива-
Спидометр-
Часы-
Система аварийного оповещения-
Сигнализация-
Место для шлема-
Рама
Тип рамы3 pieces load allotment type frame work
Развал- Degree/- amount
След- mm
Размер передних шин120/70 ZR 17 (tubeless)
Размер задних шин180/55 ZR 17 (tubeless)
Неполадки передних колес120
Неполадки задних колес135
Размер передних колес-
Размер задних колес-
Передние тормозаEVO brake floating double disk (stainless steel steel) 4 piston carry per worn revision type brake pads
Задние тормозаSingle disk (stainless steel steel) 2 piston floating carries per
Передняя подвескаBMW Motorrad tele lever, center spring strut
Задняя подвескаBMW Motorrad EVO para lever and center spring strut cantilever type swing arm, variable rebound damping and preload oil pressure adjustment system
Угол поворота колеса(справа)-
Угол поворота(слева)-
Коробка передач
Тип сцепленияDry veneer
Коробка передач type 6 speeds
Передаточные числа коробки передач1st gear 4.153
2nd gear 2.887
3rd gear 2.296
4th gear 1.884
5 speeds 1.647
6 speeds 1.468
Первичное Снижение скорости2.615
Вторичное Снижение скорости-
Variable speed car change gear ratio -
Card2you - Клубная система умных покупок

© 2009 Autobike.ru  г. Москва, м. Речной Вокзал, ул. Флотская д.5, кор.1.

Autobike Мотоциклы, заказ мотоциклов из Японии. Дизайн-Студия "АНРИЛ" создание сайтов, продвижение сайтов