Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Мотоцикл BMW C650GT, Мотоциклы, японские мотоциклы в Автобайк
+7 (495)972-29-69 - Москва
+7 (812)970-75-38 - Санкт-Петербург
+81 (80)359-166-45 - Токио(Япония)

Мотоциклы

Мотоциклы - каталог японских мотоциклов со склада и аукциона. Удобный поиск, подборка мотоциклов, заказ мотоциклов.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - выгодная покупка мотоцикла прямо из Японии по цене, соответствующей его качеству. Стоимость модели зависит от года выпуска, пробега и состояния.

Мотосервис

Мотосервис - "реанимация" мотоциклов: работы любой сложности по ТО, ремонт всех японцев, отладка электроники. Использование оригинальных или б/у запчастей и комплектующих из Японии.



Перевозка мотоциклов в Москве 

 

и Санкт-Петербурге 

Ретро мотоциклы

Клуб любителей ретро мотоциклов

ATV Salon

Главная / Мотоциклы / BMW / C650GT



#2696 BMW C650GT

Статус: В Японии

Год: 2013
Пробег: 26208 км.

Цена:

478000 р.

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно январь-февраль 2018 

Занятно, что скутеры первого поколения, построенные на единой платформе и имевшие практически идентичную техническую начинку, различались индексом: более спортивная модификация Sport несла на себе число 600, а более основательный и престижный C650GT - 650. В обновленном семействе C цифровое обозначение объема двигателя на обеих моделях уравняли, восстановив историческую справедливость. Оба макси комплектуются двухцилиндровым мотором объемом 657 см3 с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. Эта силовая установка хоть и обладает неплохими показателями мощности и крутящего момента (60 л. с. и 66 Нм), однако спортивной динамикой не пугает. Разгон происходит плавно и размеренно, что в случае с макси-скутером скорее благо, нежели недостаток. Для повседневной городской езды возможности двухцилиндрового мотора BMW можно назвать оптимальными. На автостраде баварский мотор тоже не спасует. Даже с пассажиром за спиной скутер весьма уверенно разгоняется до максимальной скорости, при этом не подавая явных жалоб на работу в предельных режимах. Кстати, именно на скоростных магистралях наиболее ярко проявляются различия между городской модификацией Sport и туристической GT.


Дополнительная информация:

Make Model. BMW C 650 GT
Year 2012 - 13
Двигатель Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Valve Intake / exhaust Ø31.5 / 27.1 mm
Capacity 647 cc / 38.5 cub in.
Bore x Stroke 79 x 66 mm
Compression Ratio 11.6:1
Cooling Liquid
Induction Fuel injection BMS-E, 38mm Throttle valve
Fuel Regular lead free (95 RON)
Starting Electric
Clutch Centrifugal clutch
Max Power 44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
Max Torque 66 Nm/ 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
Коробка передач CVT (continuously variable transmission)
Drive Chain in oil bath
Primary Ratio 1.06:1
Frame Steel tube construction with aluminium die cast unit
Castor 92 mm / 3.6 in.
Rake 25.4°
Front Suspension System Upside down forkØ 40 mm / 1.6 in.
Front Wheel Travel 115mm / 4.5 in.
Rear Suspension System Cast single swingarm.
Rear Wheel Travel 115mm / 4.5 in.
Front Brakes 2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS
Rear Brakes Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS
Wheels Aluminium cast
Front Rim 3.50 x 15"
Rear Rim 4.50 x 15"
Front Tyre 120/70 R15
Rear Tyre 160/60 R15
Dimensions Length 2218 mm / 87.3 in.
Width 916 mm / 36.1 in (incl. mirrors)
Height 1411 mm / 55.6 in (excl. mirrors)
Wheel Base 1591 mm / 62.6 in.
SeatHeight 805mm / 31.7 in.
Dry Weight 249 kg / 549 lbs.
Wet Weight 261 kg/ 575 lbs.
Fuel Capacity 16 Litres / 4.2 US gal.
Card2you - Клубная система умных покупок

© 2009 Autobike.ru  г. Москва, м. Речной Вокзал, ул. Флотская д.5, кор.1.

Autobike Мотоциклы, заказ мотоциклов из Японии. Дизайн-Студия "АНРИЛ" создание сайтов, продвижение сайтов