Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Мотоцикл BMW R1200RT, Мотоциклы, японские мотоциклы в Автобайк
+7 (495)972-29-69 - Москва
+7 (812)970-75-38 - Санкт-Петербург
+81 (80)359-166-45 - Токио(Япония)

Мотоциклы

Мотоциклы - каталог японских мотоциклов со склада и аукциона. Удобный поиск, подборка мотоциклов, заказ мотоциклов.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - выгодная покупка мотоцикла прямо из Японии по цене, соответствующей его качеству. Стоимость модели зависит от года выпуска, пробега и состояния.

Мотосервис

Мотосервис - "реанимация" мотоциклов: работы любой сложности по ТО, ремонт всех японцев, отладка электроники. Использование оригинальных или б/у запчастей и комплектующих из Японии.



Перевозка мотоциклов в Москве 

 

и Санкт-Петербурге 

Ретро мотоциклы

Клуб любителей ретро мотоциклов

ATV Salon

Главная / Мотоциклы / BMW / R1200RT



#5195 BMW R1200RT

Статус: На таможне

Год: 2008
Пробег: 16513 км.

Цена:

548000 р.

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно февраль 2018 

Эргономика BMW R1200RT просчитана идеально: сел и поехал. Весомые габариты обманчивы - сухая масса всего 230 кг, что на 50 кг меньше, чем, например, у ST1300 Pan-European. Мотоцикл легко управляется на любой скорости, а маневрировать в городском трафике не сложнее, чем на «стрите» - габариты вполне допускают. Ну, а на трассе он король! Мощности двигателя даже в загруженном состоянии достаточно, чтобы быстро ускориться, что очень важно, например, при обгоне по встречной на родных «двухполосках». Правда, есть одно но - коробка передач. Из-за сближенного ряда приходится переключаться чаще, чем хотелось бы. На трассе этого практически не замечаешь, но при езде по городу придется поработать лапкой.

Тормоза идеальны - останавливают плотно, без юзов и расколбаса, в любую погоду. Тормозная система с ABS полукомбинированного типа: рычаг на руле действует на оба колеса, а педаль - только на заднее. Такой вариант эффективнее, чем у «Голды» (педаль на перед и зад, а рычаг только на перед), ведь при маневрах удобнее пользоваться рычагом на руле.

RT - асфальтовый мотоцикл, но подвеска практически идентична GSу (у последнего чуть больше ходы подвесок и чуть толще перья вилки). Система хорошо известна - Telelever и Paralever отлично отрабатывают как на раздолбанных дорогах Кемской волости, так и в сложных виражах норвежских»серпантинов«. Мотоцикл идет мягко, без пробоев. А фишка этой модели в новой системе дистанционной регулировки подвески ESA II, где появилась настройка жесткости пружины. Не преднатяга, а именно жесткости: две пружины (мягкая и жесткая) расположены одна в другой, а нагрузка на каждую из них регулируется при помощи сервопривода. Для изменения настроек нужно лишь выбрать в меню компьютера один из вариантов: «водитель», «водитель + багаж», «водитель + пассажир + багаж». Настройки же демпфирования выбираются кнопкой на пульте прямо на ходу из трех вариантов: Comfort, Normal или Sport. «Комфортный» режим действительно комфортен, как на старом «Кадиллаке». Правда, при резком маневрировании есть эффект «плавания кормы», но - лишь эффект. Включите «спортивный» режим, и R1200RT жестко прилипнет к дороге. Правда, тут придется вспомнить, что дороги у нас не зеркало.


Дополнительная информация:

МаркаBMW
МодельR1200RT
Тип-
Объем, cc1169 cc
Сухой вес- kg
Расход(км/л)27.8 km/L (at the time of 90 km travelling)
Габаритные размеры (Длинна*ширина*высота), мм2230 mm x 905/980 mm x 1430-1560 mm
Розничная цена производителя(Tokyo area) 2,226,000 Yen
Двигатель
ТипAir cooled/oil cooling common 4 stroke horizontal opposition 2 cylinder 8 valves
Двигатель type -
Объем, cc1169 cc
Компресия12.0
Диаметр Цилиндра (мм)101 mm
Ход поршня (мм)73 mm
Топливная системаInjection
Тип карбюратораElectronic control type fuel injection ([motoronitsuku]) fuel cutoff functional attaching
Система зажигания[motoronitsuku] MA2.4
Смазочная система-
Стартовая система-
Объем масла в Моторе (л)- L
Объем бензобака (л)27 L
Мощностные характеристики
Максимальная мощность, кВт (л.с.) /об.мин81 kw (110 ps)/7500 rpm
Максимальный крутящий момент Н*м(кг*м)/об.мин115 N m (11.7 kg m)/6000 rpm
Максимальная скорость, км/ч200
Расход топлива, л27.8 km/L (at the time of 90 km travelling)
Минимальный радиус разворота, м- m
Оборудование
Регулировка сцепления-
Регулировка тормозов-
Указатель топлива-
Спидометр-
Часы-
Система аварийного оповещения-
Сигнализация-
Место для шлема-
Рама
Тип рамы3 pieces load allotment type frame work
Развал- Degree/- amount
След- mm
Размер передних шин120/70 ZR 17 (tubeless)
Размер задних шин180/55 ZR 17 (tubeless)
Неполадки передних колес120
Неполадки задних колес135
Размер передних колес-
Размер задних колес-
Передние тормозаEVO brake floating double disk 4 piston carry per worn revision type brake pad
Задние тормозаSingle disk 2 piston floating carry per
Передняя подвескаBMW tele lever (mono shock) center spring strut
Задняя подвескаBMW para lever
Угол поворота колеса(справа)-
Угол поворота(слева)-
Коробка передач
Тип сцепленияDry veneer
Коробка передач type 6 speeds
Передаточные числа коробки передач1st gear 4.153
2nd gear 2.887
3rd gear 2.296
4th gear 1.884
5 speeds 1.647
6 speeds 1.468
Первичное Снижение скорости2.615
Вторичное Снижение скорости-
Variable speed car change gear ratio -
Card2you - Клубная система умных покупок

© 2009 Autobike.ru  г. Москва, м. Речной Вокзал, ул. Флотская д.5, кор.1.

Autobike Мотоциклы, заказ мотоциклов из Японии. Дизайн-Студия "АНРИЛ" создание сайтов, продвижение сайтов