Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Мотоцикл Suzuki Intruder400 classic VL400, Мотоциклы, японские мотоциклы в Автобайк
+7 (495)972-29-69 - Москва
+7 (812)970-75-38 - Санкт-Петербург
+81 (80)359-166-45 - Токио(Япония)

Мотоциклы

Мотоциклы - каталог японских мотоциклов со склада и аукциона. Удобный поиск, подборка мотоциклов, заказ мотоциклов.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - выгодная покупка мотоцикла прямо из Японии по цене, соответствующей его качеству. Стоимость модели зависит от года выпуска, пробега и состояния.

Мотосервис

Мотосервис - "реанимация" мотоциклов: работы любой сложности по ТО, ремонт всех японцев, отладка электроники. Использование оригинальных или б/у запчастей и комплектующих из Японии.



Перевозка мотоциклов в Москве 

 

и Санкт-Петербурге 

Ретро мотоциклы

Клуб любителей ретро мотоциклов

ATV Salon

Главная / Мотоциклы / Suzuki / Intruder400 classic VL400



#2651 Suzuki Intruder400 classic VL400

Статус: История

Год: 2010
Пробег: 6526 км.
 

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно апрель 2018  

Две основные модификации модели - VS400 и VL400 Classic. Первый выполнен в стиле «чоппер», второй - «круизер». И тот, и другой построены в полном соответствии с канонами жанров, что не может не радовать приверженцев классики. Традиционный V-образ-ный 2-цилиндровый мотор - с одним верхним распредвалом, но с жидкостным охлаждением и 4-клапанными головками цилиндров. Тем не менее, выдающимися показателями мощности или крутящего момента мотор не обладает. У версии VS два слабых места: посредственные тормоза, которые едва ли смогут экстренно остановить байк (особенно, если за рулем упитанный райдер), а также не самое удобное местоположение аккумулятора. О том, чего стоит вынуть батарею «Интрудера», среди мотоциклистов ходят легенды и анекдоты. В стремлении ужать общие параметры байка конструкторы разместили ее позади крепления маятника, вот и вышло - достать аккумулятор можно только разобрав полмотоцикла. Зато оба «Интрудера» выглядят внушительно -издалека не отличишь, «четырехсотка» это или 800-кубовый аппарат. Модель Intruder400 Classic выглядит, как все аппараты класса «круизер 400»...

 


Дополнительная информация:

МаркаSUZUKI
МодельIntruder 400 flat steering wheel specification
ТипVK51A
Объем, cc399 cc
Сухой вес199 kg
Расход(км/л)37.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
Габаритные размеры (Длинна*ширина*высота), мм2250 mm x 765 mm x 1120 mm
Розничная цена производителя(Tokyo area) 599,000 Yen
Двигатель
ТипWater cooling 4 cycles V type 2 cylinder
Двигатель type K506
Объем, cc399 cc
Компресия10.5
Диаметр Цилиндра (мм)65.0 mm
Ход поршня (мм)60.2 mm
Топливная системаCarburetor
Тип карбюратораF: BDS34/R: BS34
Система зажиганияFull transistor
Смазочная системаWet sump
Стартовая системаSelf system
Объем масла в Моторе (л)3.3 L
Объем бензобака (л)12 L
Мощностные характеристики
Максимальная мощность, кВт (л.с.) /об.мин- kw (33 ps)/7500 rpm
Максимальный крутящий момент Н*м(кг*м)/об.мин- N m (3.3 kg m)/6000 rpm
Максимальная скорость, км/ч-
Расход топлива, л37.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
Минимальный радиус разворота, м2.9 m
Оборудование
Регулировка сцепления-
Регулировка тормозов-
Указатель топлива-
Спидометр-
Часы-
Система аварийного оповещения-
Сигнализация-
Место для шлема-
Рама
Тип рамыDouble cradle
Развал33 degrees/30 minutes
След145 mm
Размер передних шин100/90- 1957 H
Размер задних шин140/90-15M/C 70H
Неполадки передних колес-
Неполадки задних колес-
Размер передних колес-
Размер задних колес-
Передние тормозаHydraulic type disk
Задние тормозаLeading trailing
Передняя подвеска-
Задняя подвеска-
Угол поворота колеса(справа)40
Угол поворота(слева)40
Коробка передач
Тип сцепленияWet multiple plate coil springs
Коробка передач type Regular gearing type 5 step return
Передаточные числа коробки передач1st gear 2.285
2nd gear 1.631
3rd gear 1.227
4th gear 1.000
5 speeds 0.851
Первичное Снижение скорости2.138
Вторичное Снижение скорости3.503
Variable speed car change gear ratio -
Card2you - Клубная система умных покупок

© 2009 Autobike.ru  г. Москва, м. Речной Вокзал, ул. Флотская д.5, кор.1.

Autobike Мотоциклы, заказ мотоциклов из Японии. Дизайн-Студия "АНРИЛ" создание сайтов, продвижение сайтов