Компания Honda представила обновленную серию кроссовых мотоциклов и эндуро марки CRF 2008 модельного года: CRF250R, CRF250X, CRF450R и CRF450X. Вся гамма мотоциклов CRF стала еще более высокотехнологичной. К мощным четырехтактным двигателям Unicam и алюминиевой раме модели получили новый рулевой демпфер HPSD (Honda Progressive Steering Damper). Новыми являются также глушитель зауженной формы, новаторская система CDI и передняя вилка Showa. Кроме того, на обновленной модели Honda CRF 450R используется модернизированное сцепление, а "красная зона" увеличена на 50 оборотов в минуту и составляет 11270 об./мин. Легкие малокубатурные четырехтактные мотоциклы в модификации "R" предназначены для треков с гравийным покрытием. Модели CRF 250X, CRF 450X произошли от своих R-собратьев CRF 250R и CRF 450R, но приспособлены для движения по дорогам общего пользования: имеют электростартер и световые приборы. На Российском рынке большей популярностью пользуются именно "X"- модификации этого мотоцикла, поэтому именно эта модель - самая ожидаемая в следующем сезоне.
Manufacturer name HONDA
Car species name CRF450R
Type HONDA PE05
Total cubic displacement 449.4 cc
Dry weight 99.4 kg
Fixed area fuel economy -
Total length x full x total height 2191 mm x 825 mm x 1262 mm
Manufacturer desired retail price (Tokyo area) 782,250 Yen
Engine
Type Water cooling 4 stroke OHC4 valve one cylinder
Engine type -
Total cubic displacement 449.4 cc
Compression ratio 12.0
Inside diameter (bore) 96.0 mm
Distance (stroke) 62.1 mm
Fuel supply system Carburetor
Carburetor type FCR (main bore φ41mm)
Ignition system Electronic advanced angle CDI type digital ignition
Lubricating system -
Starting system Primary kick system
Motor oil capacity - L
Fuel tank capacity 7.2 L
Efficiency
The highest output 41.0 kw (55.7 ps)/9000 rpm
Largest torque 50.3 N m (5.13 kg m)/7000 rpm
Full speed -
Fuel economy -
Minimum turning radius - m
Equipment
One-touch clutch lever adjustment -
One-touch brake lever adjustment -
Fuel gauge -
Twin trip meter -
Clock -
Hazard lamp -
Robbery prevention device -
Helmet receipt space -
Something related to body
Frame type Aluminum twin tube
Caster 26 degrees/47 minutes
Trail 109.3 mm
Tire size (before) 80/100- 2151 M
Tire size (after) 110/90- 1962 M
Wheel travel (before) -
Wheel travel (after) -
Wheel size (before) -
Wheel size (after) -
Brake (before) Hydraulic type disk
Brake (after) Hydraulic type disk
Suspension system (before) Telescopic system (inverted suspension) cushion stroke 315mm
Suspension system (after) Swing arm system (professional link) axle travel 320mm
Steering wheel angle (the right) -
Steering wheel angle (the left) -
Transmission
Clutch type Wet multiple plate coil springs
Transmission type Regular gearing type 5 step return
Change gear ratio 1st gear 1.800
2nd gear 1.470
3rd gear 1.235
4th gear 1.050
5 speeds 0.909
Primary reduction gear ratio 2.739
Secondary reduction gear ratio 3.692
Variable speed car change gear ratio -